Рынок авто проката в каждой стране мира имеет свои специфические особенности, обусловленные качеством дорог, климатическими условиями и даже особенностями менталитета местных жителей.
Так, для российского автолюбителя в договоре аренды автомобиля обязательно будет оговорено условие по ограничению пробега арендованного авто, а сделано это для того, чтобы предотвратить скоротечный износ автопарка.
Как правило, для большинства клиентов компании-арендодателя подобное условие не является существенным, поскольку лимит пробега предоставлен в таком размере, что израсходовать его полностью довольно затруднительно. Тем не менее, подобное условия становится поводом лишний раз обратить на себя внимание потенциального клиента и привлечь его «заманчивым предложением», которое на деле оказывается лишь хорошо спланированным рекламным трюком: фирма - арендодатель делает автолюбителям «спец предложение» по аренде автомобиля без ограничений пробега.
На деле подобный маркетинговый ход оговаривается по сути как увеличенный лимит. К примеру, ограничения по пробегу могут составлять 500 или даже 1000км. Как правило, клиент, взявший в аренду автомобиль для личного пользования, подобный лимит не сможет проездить ни при каких условиях, но с точки зрения психологии, подобная уловка срабатывает хорошо – оформление договора без ограничений выглядит гораздо более привлекательно, особенно для человека непосвященного.
Ограничение по пробегу авто свойственно именно для российского рынка проката с его суровыми реалиями – качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, а в сочетании с довольно тяжелым климатом оно сокращает жизнь автомобиля в разы.
Кроме того, только в России возможна ситуация, когда автомобиль берут в аренду для того, чтобы использовать его в качестве такси – европейских водителей подобные идеи просто не посещают. Конечно, в такой ситуации совершенно новый автомобиль может прийти в негодность за считанные месяцы, поэтому условия об аренде с ограничением пробега не просто ненужная формальность для арендодателя, а вполне реальный способ обезопасить себя от непредвиденных потерь.
Еще один нюанс, обуславливающий ограничение пробега для арендованного автомобиля – бескрайние просторы нашей Родины. Площади наших областей и краев существенно превышают размеры некоторых европейских стран, а в случае существенного удаления клиента от пункта проката и возникновения последующей непредвиденной ситуации, например поломки или аварии, клиент будет вынужден решать проблему самостоятельно – без помощи компании-арендодателя.
Таким образом, выходит, что условие по ограничению пробега арендованного автомобиля направлено не только на сохранение финансовых средств арендодателя, но и на обеспечение безопасности и комфорта потенциального клиента: все-таки авто прокат не предназначен для глобальных длительных поездок на дальние расстояния.
Понравилась новость? Оцените ее нажав "мне интересно":
Так, для российского автолюбителя в договоре аренды автомобиля обязательно будет оговорено условие по ограничению пробега арендованного авто, а сделано это для того, чтобы предотвратить скоротечный износ автопарка.
Как правило, для большинства клиентов компании-арендодателя подобное условие не является существенным, поскольку лимит пробега предоставлен в таком размере, что израсходовать его полностью довольно затруднительно. Тем не менее, подобное условия становится поводом лишний раз обратить на себя внимание потенциального клиента и привлечь его «заманчивым предложением», которое на деле оказывается лишь хорошо спланированным рекламным трюком: фирма - арендодатель делает автолюбителям «спец предложение» по аренде автомобиля без ограничений пробега.
На деле подобный маркетинговый ход оговаривается по сути как увеличенный лимит. К примеру, ограничения по пробегу могут составлять 500 или даже 1000км. Как правило, клиент, взявший в аренду автомобиль для личного пользования, подобный лимит не сможет проездить ни при каких условиях, но с точки зрения психологии, подобная уловка срабатывает хорошо – оформление договора без ограничений выглядит гораздо более привлекательно, особенно для человека непосвященного.
Ограничение по пробегу авто свойственно именно для российского рынка проката с его суровыми реалиями – качество дорожного полотна оставляет желать лучшего, а в сочетании с довольно тяжелым климатом оно сокращает жизнь автомобиля в разы.
Кроме того, только в России возможна ситуация, когда автомобиль берут в аренду для того, чтобы использовать его в качестве такси – европейских водителей подобные идеи просто не посещают. Конечно, в такой ситуации совершенно новый автомобиль может прийти в негодность за считанные месяцы, поэтому условия об аренде с ограничением пробега не просто ненужная формальность для арендодателя, а вполне реальный способ обезопасить себя от непредвиденных потерь.
Еще один нюанс, обуславливающий ограничение пробега для арендованного автомобиля – бескрайние просторы нашей Родины. Площади наших областей и краев существенно превышают размеры некоторых европейских стран, а в случае существенного удаления клиента от пункта проката и возникновения последующей непредвиденной ситуации, например поломки или аварии, клиент будет вынужден решать проблему самостоятельно – без помощи компании-арендодателя.
Таким образом, выходит, что условие по ограничению пробега арендованного автомобиля направлено не только на сохранение финансовых средств арендодателя, но и на обеспечение безопасности и комфорта потенциального клиента: все-таки авто прокат не предназначен для глобальных длительных поездок на дальние расстояния.
Понравилась новость? Оцените ее нажав "мне интересно":
или напишите комментарий: